Универмаг «Цветной» обновил концепцию и запустил собственную арт-платформу

Впервые за 12-летнюю историю универмаг «Цветной» изменил не только логотип, но и концепцию этажей.

Чтобы освежить образ универмага, студия DesignWorkout, проконсультировавшись с архитектором здания Юрием Григоряном, предложила новый визуальный стиль, который также лег в основу минималистичного логотипа и сайта компании.

Территория торгового центра претерпела заметные изменения. В него вернулось культурное пространство ARTBasement с поп-арт-галереями – теперь оно вышло за рамки минус первого этажа и стало полноценной арт-платформой, где художники могут заявить о себе, а гости – познакомиться с современным искусством, посетить образовательные мероприятия и кинопоказы.

Корнеры со 2 по 4 этажи перегруппировали и присвоили каждому свое название. Например, второй этаж получил название Streetstyle Level и посвящен концептуальному стритвиру.

В пространстве цифрового универмага также не обошлось без перемен – здесь теперь представлен личный кабинет для участников программы лояльности плюс информация о корнерах, брендах и событиях в «Цветном».

Полностью завершить реконцепцию проекта планируется в 2024 году.