Аутлеты обогнали торговые центры по числу продаж

В кризис дела у аутлетов идут лучше, чем в торговых центрах (ТЦ), считает управляющий директор Fashion House Group (FHGR) Брендон О’Рейли – об этом он рассказал участникам конференции «Марафон решений», состоявшейся в апреле этого года в рамках выставки NatMallExpo.

По словам эксперта, если в торговых центрах доля посетителей, которые совершили покупку, в среднем составляет 10-15%, то в аутлетах их 80%.

Г-н О'Рейли также сообщил о положительной динамике продаж у тех арендаторов в аутлете, кто переименовался или увеличил площадь. По его данным, в московском аутлете группы есть бренды, которые выросли в размере своих площадей на 200-300%.

А вот те марки, что ранее присутствовали в аутлете как монобренды, но теперь работают в формате мультибрендовых магазинов, по словам эксперта, в продажах пока не демонстрируют заметного роста.

Помимо этого, Брендон О’Рейли отметил, что потребители довольно мирно отреагировали на открытие известных брендов под новыми названиями да еще и под вывесками мультибрендовых маркетов.

«Как покупали, так и продолжают покупать», – прокомментировал управляющий FHGR. И добавил: «Мы тесно сотрудничаем с adidas и Puma, которые популярны как в России, так и в Европе. Пока ничего подтвердить не могу, но в течение ближайших месяцев ожидаю хороших новостей от этих брендов».