Доплачивать за виды из окон готовы 75% покупателей новостроек

Эстетика, инвестиционный потенциал, престиж и ограниченное число предложений – основные причины популярности видовых квартир, которые представлены лишь в 40% проектов на столичном рынке первичного жилья, – к такому выводу пришли эксперты компании «Метриум».

По их данным, спрос на живописные пейзажи за окном вырос вдвое после пандемии короновируса – это объяснялось отсутствием у людей возможности надолго выйти из дома. В том время как виды на исторические достопримечательности и архитектурные доминанты были и остаются своего рода демонстрацией высокого статуса жителей такой квартиры.

На сегодняшний день, подсчитали аналитики «Метриум», доплачивать за виды из окон до 30% от стоимости квартиры готовы 75% покупателей московских новостроек.

И в результате, наблюдая востребованность видовых квартир, застройщики элитных новостроек уверенно добавляют к ним наценку от 20 до 30% за визуальные преимущества домов в историческом центре, рядом с парком или у воды.

К тому же, как считают эксперты компании, видовые квартиры – надежная инвестиция. Спрос на них превышает предложение, поэтому перепродать такое жилье в будущем, конечно, при условии, что вид из окна не изменится до неузнаваемости, можно будет быстрее с выгодой не менее 20%.