Россияне стали реже покупать дорогую мебель

Аналитики финтех-компании ЮMoney и телеграм-ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» проанализировали спрос россиян на покупки мебели в интернете и пришли к выводу, что интерес растет и не только на готовые решения, но и на индивидуальные, отвечающие запросам на изменения в условиях среды и пространства.

Так в первом квартале 2023 года по России в целом доля онлайн-заказов выросла на 9% по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Москвичи на 10% чаще покупают мебель онлайн. За год стало больше покупок на суммы от 80 до 100 тысяч руб, от 50 до 80 тысяч руб. и от 30 до 50 тысяч рублей. При этом, средний чек оказался на 20% меньше, чем год назад.

Пользователи интернета стали реже покупать дорогую мебель, что также повлияло на средний чек. В первом квартале этого года количество продаж мебели в ценовом сегменте от 100 до 500 тысяч рублей снизилось на 43% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

На фоне роста спроса на покупки мебели онлайн, увеличивается и число интернет-магазинов. За год их стало на 6% больше.

Читайте также