Продавцы предметов роскоши увеличат расходы на технологии и средства коммуникации

Розничные торговцы предметами роскоши намерены значительно увеличить расходы на технологии и средства коммуникации в течение следующих трех лет, поскольку продажи все больше переходят в онлайн, сообщает британская компания Communications Specialist Ltd.

Исследование с участием руководителей высшего звена розничных компаний-продавцов предметов роскоши с общим годовым оборотом в 3,1 млрд долларов в Азии, Африке, Европе, США и Южной Америке показало, что они прогнозируют увеличение расходов на технологии на 36% в течение ближайших трех лет. Каждый пятый участник исследования считает, что расходы вырастут на 50% и более.

Основное внимание уделяется более широкому использованию мобильных решений, таких, например, как мобильные POS-устройства, которые помогают торговому персоналу улучшать обслуживание клиентов в магазинах и помогают управлять доставкой клиентам.

Причина такого роста интереса к POS-устройства очевидна: качество обслуживания клиентов имеет важное значение, особенно теперь, когда они все чаще хотят взаимодействовать с любимыми брендами в Интернете.