Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi

Итальянский модный бренд Fendi анонсировал запуск мужской коллекции осень/зима 2023-24 и по этому случаю представил свою первую мировую кампанию для мужчин, главным героем которой стал актер Николас Галицин.

Давний друг Дома, Галицын сыграл главную мужскую роль в фильме Purple Hearts производства Netflix, в ближайших планах актера – участие в картине The Idea of You вместе с обладательницей премии «Оскар» Энн Хэтэуэй и в сериале Mary & George с Джулианной Мур.

Мужская коллекция сезона осень/зима 2023-24 разработана креативным директором направления аксессуаров и мужской одежды Сильвией Вентурини-Фенди и подчеркивает материальности творений Дома с помощью двустороннего (реверсивного) кашемира, искусственной кожи и жаккардовых шелков с переливами – серебристыми, фиолетовыми и цвета индиго.

В коллекции много трикотажа и деконструированных моделей рубашек; пальто-одеяла и пончо, застегивающиеся на молнию, выделяются кашемировыми вставками в рубчик; двубортные пальто дополнены атласными лацканами, бахромчатыми подолами или россыпью металлических аппликаций, что придает многослойным силуэтам чистоту и строгость.

Не менее интересна линия обуви, в которой представлены сапоги на точеном кубинском каблуке, оформленном в виде прорезного массива с логотипом F, мокасины Fendi Frame, а также кроссовки Fend Flow с отделкой из скубы, сетки и с прозрачными деталями.

Что же до украшений, то новые работы Дельфины Делеттре-Фенди, креативного директора всех ювелирных изделий Дома, отсылают нас к мотиву Fendi Shadow, который на этот раз находит отражение в гравированных каффах, цепочках и квадратных подвесках. Серьги-подвески и графичные ожерелья-цепочки создаются путем переплетения мотивов F между собой, в то время как особое устройство O’Lock украшает новые круглые наручные часы с двойным циферблатом.