Tiffany & Co. посвятил коллекцию украшений мировому турне певицы Бейонсе

Ювелирно-часовой Дом Tiffany & Co. создал новую лимитированную коллекцию Return to Tiffany x Beyoncé. Она посвящена мировому турне Бейонсе под названием Renaissance World Tour, официальным ювелирным брендом которого и является Tiffany.

Такое сотрудничество – логичный этап, продолжающий рекламную кампанию 2022 года «Растворись в любви» с Бейонсе в главной роли. На протяжении всего тура неоднократная обладательница премии Грэмми выступает в уникальных ювелирных украшениях, созданных специально для турне, и в драгоценностях из других знаковых коллекций Дома.

Стоимость украшений Return to Tiffany x Beyoncé варьируется от 275 до 700 долларов, стопроцентная прибыль от продаж будет направлена ​​на реализацию стипендиальной программы «О любви» в рамках социальной платформы Tiffany Atrium. Вырученные средства будут переданы на обещанное в 2021 году финансирование в размере 2 млн долларов стипендиальной программы для студентов творческих специальностей.