Китай стимулирует рост акций люксовых брендов

Как пишет журнал Women's Wear Daily (WWD), профессиональное издание, посвященное вопросам модной индустрии, акции производителей предметов роскоши резко взлетели вверх, после того как Китай снял запрет на групповые туры в 78 стран, в том числе США, Британию, Германию, Австралию, Японию и Южную Корею.

Лидером роста стала французская транснациональная компания LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton), акции которой на конец дня 10 августа 2023 года выросли на 3,4% до 834,70 евро.

На втором месте Hermès International с ростом на 3,2% до 1960,20 евро.

Среди других «подросших» французских компаний класса люкс – Dior Couture с ростом на 2,7% до 781,50 евро и транснациональная корпорация Kering Group с ростом на 2,2% до 528,40 евро.

Согласно данным Всемирной туристической организации ООН, китайские туристы потратили за границей $277 млрд в 2018 году и $255 млрд – в 2019 году, что составило около 20% всех расходов на международный туризм. Только в Японии, по данным Японской национальной туристической организации, китайцы в 2019 году оставили более $12 млрд – больше, чем где-либо еще.

По информации экспертов рынка предметов роскоши, до пандемии представители КНР тратили за границей на роскошь 70% своего бюджета. И хотя сейчас некоторые мировые бренды, например, LVMH, видят, что около 70% продаж китайским клиентам приходится на магазины внутри страны, специалисты ожидают, что примерно 50% трат будут происходить за границей ввиду более низких цен и программы tax free.

Предполагается, что главными бенефициарами станут LVMH, Kering, Shiseido и Estée Lauder.