В проектах сети Four Seasons грядет ребрендинг

Компания Four Seasons Hotels and Resorts, оператор сети гостиниц класса люкс Four Seasons, решила повысить узнаваемость своего относительно нового ритейл-направления Four Seasons at Home – интернет-магазина для продажи матрасов, подушек, постельного белья, халатов, полотенец и пр.

Four Seasons запустила собственный онлайн-магазин в 2019 году и сейчас отмечает заметный рост продаж. Тем не менее было решено провести ребрендинг и репозиционирование.

С этой целью была запущена рекламная кампания The Dreams Belong Everywhere («Мечтам везде есть место»). Цель кампании – привлечь еще больше состоятельных миллениалов, которые остаются главными потребителями гостиничных услуг сети. «Они должны почувствовать эмоциональную связь с брендом», – подчеркивают руководители ритейл-направления.

Читайте также