adidas реализовал новую коллаборацию с дизайнером Шутин Цю из Китая

Совместная коллекция, приуроченная к Чемпионату мира по футболу среди женщин – 2023, разрабатывалась два года и была официально представлена в во флагманском магазине adidas в Шанхае.

Сотрудничество с Шутин Цю направлено на укрепление позиций немецкого спортивного бренда на китайском рынке, сильно пошатнувшихся из-за локдауна и отказа ряда европейских компаний закупать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района. В 2022 году продажи adidas в Китае сократились на 36% до $3,2 млрд., сообщает ft.com.

Чтобы исправить ситуацию, глава китайского подразделения adidas Адриан Сиу сделал ставку в том числе на привлечение местных дизайнеров. В шанхайском офисе adidas уже сейчас трудится команда из 80 человек, создавая одежду и обувь специально для китайского рынка. В компании рассчитывают, что в следующем году не менее 30% продукции будет производиться по стандартам китайского дизайна.

Обращение к футбольной теме не случайно: популярность женского футбола в Китае растет с каждым годом. В коллекции представлено 11 вещей, в том числе асимметричное платье, юбка в складку, спортивные брюки, футболки и др.

Коллекция уже доступна в 200 магазинах adidas в Китае и на сайте компании.