Коллекция в стиле Барби стала драйвером продаж

Primark, один из самых популярных магазинов Великобритании так называемой «быстрой» моды (по сути это британский аналог шведского H&M) прогнозирует рост прибыли на фоне успеха коллекции Barbie.

Одним из ключевых слагаемых успеха стали масштабные продажи предметов из коллекции Barbie™️ The Movie по мотивам одноименного фильма.

В коллекцию вошли 73 предмета – женская и мужская одежда, в том числе домашняя, купальники, аксессуары, товары для дома, школьные и канцелярские принадлежности, стаканы и даже свечки в виде ботинок с роликовыми коньками. Основным цветовым решением, естественно, стал розовый с неоновыми оттенками.

Самым популярным предметом поиска на сайте Primark в течение лета была черная мужская футболка с надписью Barbie. Хорошим продажам способствовали также и доступные цены – от 3 до 20 долларов.

По прогнозам, общий объем продаж за весь год превысит прошлогодний на 15%, при этом рост в Великобритании составит 11%, в континентальной Европе – 18%.