Tiffany & Co. посвятил новую кампанию высокому ювелирному искусству

Новая кампания ювелирно-часового Дома Tiffany & Co. демонстрирует современный взгляд на исторический голливудский гламур посредством диалога между наследием и современностью, уникальных бриллиантов и редчайших ювелирных шедевров с драгоценными камнями.

На этот раз главной героиней кампании стала актриса и амбассадор Дома Аня Тейлор-Джой – в рамках проекта она появляется в культовых творениях Schlumberger by Tiffany & Co.™ и украшениях из коллекции Blue Book 2023: Out of the Blue.

«Вдохновленная легендарными творениями Жана Шлюмберже и творческим видением Натали Вердей, креативного директора ювелирного и высокого ювелирного искусства Tiffany & Co., Аня Тейлор-Джой по сути демонстрирует наиболее яркие элементы и мотивы, которые вдохновляют мастеров Tiffany вот уже на протяжении более 160 лет», – уточняют в Доме.