Richard Mille превратил ресторан в часовой бутик

Идея применить концепцию «тихого» бара при создании нового пространства для бутика Richard Mille в Сингапуре пришла владельцам марки в процессе реконструкции помещения бывшего ресторана площадью 700 кв. м в сингапурском районе Орчард-роуд.

Идея возникла не случайно: как и во многих барах времен сухого закона, за традиционным «рабочим» пространством, в глубине здесь тоже скрывалось особое отдельное помещение – оно-то и навело архитекторов и дизайнеров проекта на мысль о баре.

Так родился St. Martin – флагманский проект, материализующий интересы часовой марки на разных уровнях. «Это место пробуждает эмоции и возвеличивает искусство гостеприимства, столь дорогое Ришару Миллю, в частности, благодаря инновационному подходу», – объясняет Аманда Милль, директор по брендам и партнерствам Richard Mille.

St. Martin состоит из нескольких просторных помещений с открытой планировкой. И каждое из них – своеобразный центр комплекса, пространство для творчества, уединения или, напротив, принятия решения. «Чтобы вызвать те или иные эмоции, большая часть мебели и элементов декора были созданы и спроектированы специально для каждого из помещений с целью подчеркнуть их индивидуальность», – уточняют в компании.

Для работы над дизайном St. Martin было привлечено около 30 мастеров художественных ремесел. Некоторые из них внесли особенно ценный вклад, найдя инновационные решения или поспособствовав созданию уникальный мебели и особой атмосферы.

На общем фоне пространства ярко выделяется работа французского художника Уильяма Амора: оливковое дерево, пустившее корни в самом центре комплекса. Это творение олицетворяет преданность и преемственность, а также упорство, дружбу, мир и здоровье. «А еще оно символизирует собой Средиземноморье, которое обожает Ришар Милль», – отмечают в Richard Mille.