Lamoda: спрос на премиум-товары в 2023 году вырос на 40%

Эксперты онлайн-платформы также отмечают, что вырос не только спрос, но и траты – они увеличились почти на 30%.

Лидирующая доля продаж в премиальном сегменте приходится на одежду (56%), причем мужчины в 2,5 раза активнее стали приобретать премиум-товары в этом году по сравнению с предыдущим.

Однако, отмечают аналитики, бóльшую долю продаж сегмента по-прежнему занимает женский ассортимент.

Не менее интересно и распределение покупательских симпатий по брендам. Например, в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростовской области и Самарской области в число топ-3 премиум-брендов вошли Boss, Hugo и Karl Lagerfeld.

В Свердловской области, Республике Татарстан, Нижегородской области и Новосибирской области на первое место вышел Armani Exchange, за ним следуют Boss и Hugo.