48% россиян cкучают по ушедшим мировым автобрендам

Опрос, проведенный аналитиками исследовательского центра «Фидбэк»в рамках проекта «Рейтинг импортозамещения», показал, что 48% респондентов предпочитают зарубежные марки автомобилей и не готовы переходить на российские аналоги.

Еще 48% опрошенных лояльно относятся к отечественным брендам и готовы к полному переходу на российские марки.

В целом большинство участников исследования (43%) полагают, что в пятилетней перспективе на рынке будут преобладать российские марки с небольшой долей зарубежных авто.

С ними не согласны 25% респондентов, которые считают, что ушедшие бренды вернутся и рынок придет к докризисному состоянию.

22% опрошенных затруднились сказать, каким будет сегмент автопрома, и лишь 10% считают, что на отечественном рынке будут представлены только российские бренды.