У LVMH появилась своя развлекательная платформа

Французская транснациональная компания LVMH, производящая предметы роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и Chaumet, заявила о запуске собственной платформы для разработки кино-, теле- и аудиопродукции.

Предполагается, что новая платформа 22 Montaigne Entertainment, чье название происходит от парижского адреса штаб-квартиры LVMH, планирует (в рамках сотрудничества с калифорнийской компанией Superconnector Studios) разрабатывать и производить развлекательные программы и проекты для брендов из портфолио LVMH, сообщает fashionunited.com.

Со ссылкой на портал Deadline издание также сообщает, что «платформа будет освещать историю различных брендов посредством развлечений премиум-класса, которые обогатят и повысят качество обслуживания клиентов».

Об этом журналистам рассказал Аниш Мелвани, руководитель LVMH в Северной Америке. По его словам, «новая развлекательная компания станет очередной точкой пересечения интересов элитной моды и Голливуда».

Читайте также