Рынок модного ресейла получил доступ к аудитории TikTok в США и Британии

В TikTok Shop появился раздел Preowned Luxury, но пока на первом этапе он доступен лишь в Великобритании и США. Об этом сообщает Profashion.ru со ссылкой на FashionNetwork.com.

Интеграция подобной категории ресейла класса люкс в TikTok – серьезный ход, явно обусловленный беспрецедентным ростом мирового рынка ресейл-товаров. Уже на момент официального объявления о старте нового раздела на платформе там было зафиксировано более 62 тысяч хэштегов prelovedfashion, сообщают источники.

Подобные цифры, по мнению аналитиков, наглядно демонстрируют фантастические возможности ресурса и говорят о том, что рынок модного ресейла получил доступ к очень большой аудитории.

Также в ходе запуска было объявлено о начале сотрудничества с пятью крупнейшими игроками этого сегмента рынка в Британии – речь идет о Luxe Collective, Sellier Knightsbridge, Sign of the Times, Hardly Ever Worn It и Break Archive.

И, по мнению Яна Уилка, COO британского TikTok Shop, это только начало: «Запуск Preowned Luxury дает ритейлерам уникальную возможность охватить новую аудиторию и доступным способом познакомить ее с модой класса люкс».

Читайте также