LVMH подтвердила намерения о партнерстве с Alibaba

Французская транснациональная компания LVMH, специализирующаяся на производстве предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и др. намерена углублять партнерство с Alibaba, чтобы «использовать возможности китайской компании в сфере облачных технологий и искусственного интеллекта, а также расширить свое присутствие в КНР». Об этом сообщил PROfashion.ru со ссылкой на Reuters.

По словам источника, сотрудничество, начавшееся еще в 2019 году, обусловлено нынешними реалиями, когда многие игроки рынка роскоши сознательно усиливают свое присутствие в Китае, несмотря на тот факт, что рост на товары класса люкс в Поднебесной заметно снизился из-за кризиса на рынке недвижимости и высокого уровня безработицы среди молодежи.

По мнению Стефана Бьянки, управляющего директора LVMH, укрепление партнерства поможет французской группе еще больше ускорить рост ее многоканального бизнеса.

Чем обусловлен этот оптимизм, сказать трудно: в апреле этого года LVMH сообщал о снижении продаж в Китае на 2% в первом квартале 2024 года до 20,7 млрд евро, а также выражал обеспокоенность сложившимся «геополитическим и экономическим контекстом».