Актрисы Энн Хэтэуэй, Зендея и Лю Ифэй стали главными героинями юбилейной рекламной кампании Дома Bvlgari

Отдавая дань своему 140-летнему наследию, ювелирно-часовой Дом Bvlgari создал особую рекламную кампанию, вдохновленную великолепными творениями бренда.

Мировая премьера рекламной кампании Bvlgari Eternally Reborn состоялась 28 мая 2024 года. Режиссером выступила Натали Кангильем, фотографом – Зои Гроссман, а главными героинями стали глобальные амбассадоры бренда Bvlgari Энн Хэтэуэй, Зендея и Лю Ифэй.

«Озаренные волшебным римским рассветом, героини кампании блистают в наиболее пленительных творениях коллекции Aeterna – самой выдающейся коллекции Высокого ювелирного искусства, когда-либо созданной римским домом», – сообщает пресс-релиз.

А с помощью Eternally Reborn Stories  – цифровой акции, запущенной в рамках новой рекламной кампании, Дом предоставляет людям (и не только клиентам и поклонникам Bulgari) возможность делиться своими собственными историями.

«Каждое изменение – это перерождение, новый путь установить личную и сокровенную связь с самим собой, понять собственные желания, потребности и эмоции», – уверены в Bvlgari.

Читайте также