В начале августа этого года бренд Guess Jeans представил свою первую коллекцию на платформе Lamoda – таким образом компания Guess Inc. объявила о начале стратегического партнерства с ведущим российским модным ритейлером и старте продаж первой коллекции нового бренда Guess Jeans на российском рынке.
В центре коллекции – вневременные модели из денима, произведенные по технологии Guess Airwash™.
«Это современная экологичная альтернатива стирке с пемзой, которую Guess придумал в 1981 году, – уточняют представители марки. – За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса значительно снижается потребление воды и энергии при производстве».
Также осенью 2024 года Lamoda в партнерстве с Guess Jeans планирует открыть первую офлайн-точку продаж в формате стрит-ритейла, а уже в 2025 году бренд представит линейку в собственных магазинах.