Модный бренд Limé представил свою парфюмерную линию

Отечественный бренд одежды, обуви и аксессуаров Limé работает на российском рынке с 2008 года – именно тогда самарский предприниматель Дмитрий Хохлов создал компанию «Стиль Трейд».

Позже компания была трансформирована в бренд Limé и в настоящее время представлена во всех крупных городах страны.

Недавно совместно с итальянскими парфюмерами команда Limé разработала собственную линию ароматов. В нее вошли 22 парфюма – женские, мужские и унисекс.

Все ароматы произведены в Италии и выпущены в концентрации «парфюмерная вода». В них содержится 20% ароматических веществ, что делает их стойкими на одежде и коже до 6 часов.

Парфюмерная линия делится на две коллекции: Essentials и The Places. Essentials — это лаконичные композиции, которые состоят из нескольких нот и вызывают приятные и знакомые ольфакторные ассоциации. В женской линии — восемь ароматов, в мужской — пять. Среди них представлены древесные, цветочные, восточные и свежие композиции.

The Places — это семь сложносочиненных унисекс ароматов-путешествий. И в каждом из них присутствуют ингредиенты из разных уголков Земли: шафран, уд, жасмин, ваниль, табак, кардамон и др.

«Основной акцент сделан на универсальность и качество ингредиентов, поэтому для производства использовались натуральные масла», – подчеркивают в компании.

Парфюмерная линия уже доступна в избранных магазинах, на сайте и в мобильном приложении бренда.

Читайте также