Газеты США объединятся для сбора рекламы в интернете

Четыре крупнейших газетных издательства создают онлайн-агентство по продаже рекламы. Газеты вынуждает идти в интернет падение выручки от рекламы в печатных изданиях. Новая сеть quadrantOne – второй подобный проект после консорциума, созданного Yahoo! и несколькими газетами в прошлом году.
Е.Кузьмина

Четыре из пяти крупнейших американских газетных издательств – Gannett, Hearst Corp, New York Times и Tribune – договорились о создании совместного онлайн-агентства по продаже рекламы. Газеты вынуждает идти в интернет падение выручки от рекламы в печатных изданиях.

Новая сеть quadrantOne – второй подобный проект после консорциума, созданного Yahoo! и несколькими газетами в прошлом году. Она позволит рекламодателям покупать рекламу на некоторых сайтах, принадлежащих газетам

В QuadrantOne войдет более 120 газет с общей аудиторией 50 млн индивидуальных пользователей в месяц, она будет иметь права на часть рекламы, размещающейся во входящие в нее газеты.

В сеть не войдут некоторые из газет, в том числе крупнейшая газета Gannett, USA Today, и New York Times, продающие рекламу самостоятельно.

QuadrantOne позволит рекламодателям одновременно размещать рекламу во многих местных газетах и на сайтах местных телеканалов без помощи посредников. Если компании достаточно сделать только один звонок или 100, чтобы получить доступ к той же аудитории, «ответ ясен», говорит руководитель quadrantOne Дэна Хейс.

Газетам жизненно важно угнаться за рекламодателями, уходящими в интернет. Сейчас им приходится экономить на всем, чтобы удержаться на плаву. На этой неделе New York Times сообщила о плане по увольнению 100 сотрудников редакции в этом году (всего их 1332), это самое значительное сокращение в ее истории. За день до этого Tribune заявила, что уволит до 2,5% сотрудников, в том числе из газет Los Angeles Times, Chicago Tribune и Baltimore Sun.