Пилот разбившегося в Сан-Франциско самолета заявил, что его ослепили

Пилот Ли Кан Кук, управлявший Boeing 777 компании Asiana, утверждает, что перед посадкой в Сан-Франциско он был ослеплен с земли. Об этом сообщает ВВС. Как заявила председатель Национального управления безопасности перевозок США (NTSB) Дебора Херсман, это заявление пилот сделал на очередном допросе. По его словам, это произошло на высоте примерно 150 м, т. е. за 34 секунды до удара о землю. Накануне Херсман заявила, что как раз за 34 секунды до удара инструктор, помогавший Ли Кан Куку управлять лайнером, понял, что скорость движения слишком низкая, а высота маленькая. После этого они поняли, что автоматическая тяга не держит нужную скорость, и попытались исправить ситуацию, но было уже поздно. Информацию о возможном использовании лазерной указки против пилота следствие проверит, как этот инцидент мог повлиять на ход посадки, не ясно.

Также расследование установило, что сразу после удара пилот велел пассажирам оставаться на местах. Херсман объяснила, что эвакуация чуть запоздала и решение о ней было принято, когда члены экипажа поняли, что самолет горит. Это опоздание - на 90 секунд - она назвала странным. Также оказалось, что некоторые надувные трапы стали надуваться еще внутри салона, сработав от удара. Следствие не исключает, что это могло затруднить эвакуацию.

Boeing 777 компании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в аэропорту Сан-Франциско 6 июля. Всего на борту было 307 человек, включая экипаж. Погибли две студентки из КНР, их тела нашли снаружи лайнера. Около 180 человек пострадали. Многие пассажиры сумели покинуть самолет самостоятельно. Лайнер сильно выгорел.

Предварительной причиной катастрофы считается недостаточно высокая скорость при посадке, из-за чего основное шасси ударилось о дамбу еще до начала взлетно-посадочной полосы и затем последовал удар и отрыв хвоста. Следствие выясняет, почему скорость была ниже необходимой.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать