Суд арестовал квартиры, дом и участки бывшего предправления Росбанка

undefined

Пресненский суд Москвы арестовал имущество уже бывшего председателя правления Росбанка Владимира Голубкова. Как рассказала пресс-секретарь суда Нина Юркова, это решение было принято 22 мая. Арестовать жилой дом банкира в Подмосковье, четыре земельных участка в том же регионе и две квартиры в Москве просило следствие.

В минувшую пятницу Пресненский суд поместил Голубкова под домашний арест по обвинению в коммерческом подкупе. По версии следствия, руководитель банка вымогал 5 млн руб. у представителя коммерческой организации за пролонгацию кредита и изменение его условий. Подозреваемая посредница - старший вице-президент банка Тамара Поляницына - также помещена под домашний арест. Голубков свою вину отрицает и связывает уголовное дело с неким конфликтом коммерческих организаций.

Потерпевшим оказался бывший депутат Мосгордумы, бизнесмен и музыкант Андрей Ковалев, который рассказал о вымогательстве журналистам.

"Эти люди создали мне условия, при которых, получив кредит, я не мог от них уйти. Мне блокировали переход в другие банки. Когда подошла пора, начались скрытые угрозы отъема имущества на сумму в пять-шесть раз больше, чем сама сумма кредита. Объявили сумму $1,5 млн. После переговоров пришлось согласиться на их условия", - заявлял он с "Русской службой новостей". По его словам, он успел передать топ-менеджерам $1,2 млн, однако далее возникли проблемы. "После того как я сказал, что у меня есть денежные затруднения и не могу заплатить вовремя, началось беспрецедентное давление", - пожаловался он.

Позже Ковалев заявил агентству "Прайм", что в его адрес начали поступать угрозы в связи с его обвинениями в адрес Голубкова. "Уже поступают сигналы моим друзьям об угрозах в мой адрес, адвокат угрожал мне на очной ставке. Интересовались, кто, чего, как. Друзья посоветовали мне вести себя аккуратнее", - сказал Ковалев. Он утверждает, что Голубков и его предполагаемая сообщница Тамара Поляницына начали угрожать ему рейдерским захватом бизнеса еще на переговорах о пролонгации кредита после того, как он не смог выплатить последний транш вознаграждения. "Я попросил об отсрочке, ссылаясь на материальные затруднения. И тогда стали прослеживаться в скрытой форме угрозы", - сказал Ковалев.