Статья опубликована в № 3313 от 26.03.2013 под заголовком: Забытый рог

«Оберон» на концертной сцене: Забытый рог

Первое исполнение в Москве оперы Вебера «Оберон» под управлением Александра Рудина оказалось ворохом прекрасных распадающихся страниц
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Вслед за Вебером Александр Рудин собрал на сцене пеструю компанию
Д.Абрамов / Ведомости

Последнее творение (1826) Карла Марии фон Вебера почти исчезло с мировых сцен по объективным причинам: суть этой сказки, которая полнится путешествиями и подвигами и обнимает мир от Франции до Багдада, заключена не в музыке, а в словах – музыкальные же номера, иногда невероятно красивые, лишь разбавляют многословную пьесу. Во время концертного исполнения оперы события в третьем лице интеллигентно излагал голос артиста Бориса Плотникова – ему поэтично вторил рог Оберона из оркестра Musica viva.

Главным героем концерта стал вокальный ансамбль Intrada, четко и прозрачно исполнявший хоры эльфов, русалок и невольников. Оркестр звучал послушно, но все же суховато, а состав солистов подобрался пестрый. Стройного ансамбля не получилось: на фоне культурных, но тихих голосов выделялись сильное и летящее (но не столь подвижное) сопрано белорусской певицы Анастасии Москвиной и уверенное меццо русской европеянки Алисы Колосовой.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more