"Спартак" помог увеличить продажи Herbalife на 82%
В первом полугодии 2011 г. продажи Herbalife в России выросли на 81,7% до $16,2 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Только во II квартале рост продаж составил 70,4%, говорится в отчете компании. В рублях рост получился меньше, однако все равно смотрится внушительно - 57,5% во II квартале и 73% в первом полугодии.
В компании свои успехи связывают с заключением спонсорского контракта с московским футбольным клубом "Спартак". Также в отчете говорится, что росту продаж способствовало внедрение одной из форм дистрибуции биодобавок Commercial Nutrition Club и открытие дополнительных центров продаж.
Общий объем продаж Herbalife во II квартале 2011 г. вырос до $880 млн с $689 млн год назад, за полугодие - до $1,67 млрд с $1,3 млрд. Чистая прибыль за квартал и полугодие составила соответственно $111 млн и $199 млн.