"Афиша-Рамблер-SUP" сообщила о смене топ-менеджмента


Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» сообщила о назначении финансового директора, операционного директора и директора по продуктам, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Исполнительный директор объединенной компании Лилия Омашева покинет свой пост.

Новым финансовым директором холдинга станет Андрей Соломенник, который занимал аналогичные должности в разных компаниях на протяжении 10 лет. В частности, за время своей карьеры Соломенник работал в крупных иностранных компаниях (Procter&Gamble, Pepsi, Estee Lauder Companies), а также возглавлял финансовое подразделение телевизионного блока холдинга "Профмедиа", включающего телеканалы ТВ-3, MTV, 2Х2.

Операционным директором назначен Дмитрий Малов, ранее он занимал должность председателя совета директоров SUP Media, сообщает Digit.ru. Малов c 1998 по 2009 г. прошел путь от инженера до вице-президента в компании «Корбина Телеком». После объединения компании с «Вымпелкомом» Малов занял пост директора по клиентским решениям, а затем директора по развитию широкополосного доступа мобильного оператора «Билайн».

Директором по продуктам объединенной компании станет Стейнгримур Арнасон - бывший топ-менеджер Apple. Арнасон развивал системы дистрибуции контента для мобильных устройств и интерактивного телевидения, фокусируясь на пользовательских интерфейсах и взаимодействии с пользователями. До этого он работал в Apple в должности директора по продажам и маркетингу в Исландии, а также принимал участие в разработке операционной системы Mac OS X. Арнасон также является сооснователем компании Humac - реселлера продукции Apple в Скандинавии и Исландии. Арнасон будет отвечать за продуктовую стратегию объединенной компании.

HR-директором объединенной компании назначена Екатерина Завгородняя, которая последние три года работала в Citibank и BNP Paribas.

Лилия Омашева покинет пост исполнительного директора объединенной компании. По данным "Афиша-Рамблер-SUP", она приняла решение продолжить свою карьеру в другой компании медиаиндустрии, передает Digit.ru.

Об объединении компаний их акционеры - «Интеррос» Владимира Потанина (владеет «Афиша-Рамблером» через «Профмедиа») и ANN Александра Мамута (владеет SUP медиа) - объявили в начале апреля. «Афиша-Рамблер-SUP» - одна из крупнейших медийных компаний рунета. Помимо «Афиши» и «Рамблера» в объединенную компанию вошли «Живой журнал», рекламное агентство «+Соль», Gazeta.ru, Lenta.ru, спортивный «Чемпионат.com», игровой «Канобу» и т.д. Выручка «Афиша-Рамблера» в прошлом году составила 2,9 млрд руб., сообщала «Профмедиа». Выручку «SUP медиа» в 2012 г. журнал Forbes оценивал в $43 млн.