Бывший топ-менеджер Apple перешел на работу в "Афиша-Рамблер-SUP"

М.Стулов/ Ведомости

Бывший топ-менеджер Apple Стейнгримур Мури Арнасон стал заместителем генерального директора медиахолдинга "Афиша-Рамблер-SUP", сообщает Digit.ru. PR-директор объединенной компании Софья Иванова подтвердила, что Арнасон перешел на работу в объединенную компанию "Афиша-Рамблер-SUP".

Чуть ранее о назначении Арнасона сообщил источник ИТАР-ТАСС. В профиле Арнасона в социальной сети LinkedIn уже написано, что он работает в "Афиша-Рамблер-SUP", а в профиле Google+ среди его друзей числится гендиректор объединенной компании Петр Захаров, ранее также возглавлявший направление компьютеров и телевизионных продуктов Apple в Европе, Африке, Индии и на Ближнем Востоке.

Арнасон развивал системы дистрибуции контента для мобильных устройств и интерактивного телевидения, фокусируясь на пользовательских интерфейсах и взаимодействии с пользователями, передает ИТАР-ТАСС. До этого он работал в Apple в должности директора по продажам и маркетингу в Исландии, а также принимал участие в разработке операционной системы Mac OS X. Арнасон также является сооснователем компании Humac - реселлера продукции Apple в Скандинавии и Исландии.

Решение об объединении активов SUP Media и объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина приняли весной 2013 г. По итогам сделки Мамут получил статус управляющего акционера и пост председателя совета директоров холдинга. Гендиректором обновленной структуры стал бывший топ-менеджер Apple Петр Захаров. Помимо «Афиши» и «Рамблера» в объединенную компанию вошли «Живой журнал», рекламное агентство «+Соль», Gazeta.ru, Lenta.ru, спортивный «Чемпионат.com», игровой «Канобу» и т. д. Выручка «Афиша-Рамблера» в прошлом году составила 2,9 млрд руб., сообщала «Профмедиа». Выручку «SUP медиа» в 2012 г. журнал Forbes оценивал в $43 млн.