Статья опубликована в № 4264 от 16.02.2017 под заголовком: Не работают из-за политики

Из-за политики американцы стали хуже работать

Потому что тратят гораздо больше времени, чем прежде, на чтение политических новостей

Выборы президента США прошли, но сотрудники американских компаний тратят существенную часть рабочего времени на чтение политических новостей, их обсуждение и споры с коллегами, показало недавнее исследование. Компания BetterWorks Systems, разрабатывающая программное обеспечение для контроля производительности труда, с 31 января по 2 февраля 2017 г. опросила 500 работающих полный день взрослых сотрудников и выяснила, что 87% читают посвященные политике публикации в социальных сетях в рабочее время.

Более 20% опрошенных читают 20 и более публикаций в день – таким образом, ежедневно они тратят в среднем два часа на чтение и разговоры о политике, при этом 22% участников опроса посвящают этому более трех часов в день.

Почти треть участников опроса признались, что их коллеги тратят на разговоры о политике больше времени, чем на работу. Около половины отметили, что после ноябрьских выборов такие разговоры в офисе стали перерастать в споры и ругань. Увлеченность политикой оставляет сотрудникам меньше времени для выполнения их непосредственных обязанностей. 29% опрошенных признались, что после выборов работают менее продуктивно, чем обычно. Среди тех, кто читает более 10 публикаций о политике в день, эта доля еще выше.

Последние выборы повысили напряженность в трудовых коллективах по всей стране. Специалисты по управлению персоналом жалуются на рост враждебности среди сотрудников, а менеджерам не всегда удается сохранять мирную обстановку в коллективе. После выборов руководителям приходится мирить между собой сотрудников разных политических убеждений.

Генеральный директор Better­Works Systems Крис Дугган говорит, что после общенациональных маршей протеста 21 января 2017 г. о политике стали больше говорить и в штаб-квартире его компании.

Сотрудники и раньше делали паузы в работе, чтобы пролистать ленту Facebook или Twitter, но просмотр, например, развлекательных видео про котиков помогал на время отвлечься от работы, объясняет Дугган. Теперь же, после просмотра сообщений или комментариев о политике, такого переключения не происходит. Дугган обеспокоен падением производительности и рекомендует нанимателям отвлекать сотрудников от политики работой.

Перевела Надежда Беличенко

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать