Как Счетная палата привлекает ценных специалистов из бизнеса

У многих госслужба ассоциируется со скукой, бюрократией и низкой зарплатой

Недавно мы провели блиц-опрос среди 100 офисных работников различных компаний, которые могли быть нам интересны как потенциальные сотрудники Счетной палаты. Мы опросили сотрудников ведущих банков, производственных и торговых компаний, консалтинговых фирм, специалистов, а также менеджеров среднего и нижнего звена. Мы спрашивали, с какими словами у них ассоциируется работа на государственной службе. Наиболее часто встречающимися словами стали:

– бюрократия, волокита, медленно (72%);

– скука, рутина, мало возможностей (31%);

– низкий доход (25%).

Практика найма показала, что основной процент отказов со стороны кандидатов идет именно на стартовом этапе, когда человек еще ничего не знает о нас и руководствуется этими самыми стереотипами. Было очевидно, что проблема – не в содержании нашего ценностного предложения сотруднику (Employee Value Proposition, EVP), а в его донесении до кандидатов и в негативных стереотипах.

Как сделать так, чтобы заинтересовать сильных профессионалов, не имея сильного HR-бренда? Мы выработали три решения.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку