Спонсоров премии «Муз-ТВ» хотят привлечь за пропаганду гомосексуализма

Решение Роскомнадзора может стать прецедентным для рынка объемом 20 млрд рублей в год
Роскомнадзор проверит спонсоров премии «Муз-ТВ» – Unilever, Colins и др. – на предмет нарушения законодательства / Василий Кузьмиченок / ТАСС

В конце декабря общественное движение «Ветераны России» направило обращение в Роскомнадзор, в котором попросило привлечь к ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей порядка 10 компаний, логотипы которых были изображены на баннерах прошедшей в июне премии «Муз-ТВ», на фоне которых фотографировались номинанты. «Ведомости» ознакомились с копией документа. Среди них – российское юрлицо международного концерна Unilever, в портфель брендов которого входит мороженое «Магнат», российский продавец одежды Colins, владелец соцсети «В контакте» – VK и др.

«Роскомнадзор подтверждает получение обращения от общественного движения «Ветераны России», оно будет рассмотрено в установленном порядке», – сообщил «Ведомостям» представитель Роскомнадзора. Решение службы может стать прецедентным для рынка рекламных интеграций на ТВ объемом 20 млрд руб. в год.

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам