Unilever продает парфюмерный бизнес за $1 млрд


ЛОНДОН. Британо-нидерландский гигант Unilever готовится к продаже своего парфюмерного бизнеса, а с ним и таких известных дизайнерских брэндов, как Calvin Klein и Karl Lagerfeld. Несмотря на то что процесс только в самом начале и компания еще не успела разослать коммерческие предложения потенциальным инвесторам, предполагается, что концерн сможет выручить от сделки от $750 млн до $1 млрд.

По некоторым данным, Unilever давно планировала продать свой парфюмерный бизнес, однако Morgan Stanley, от которого зависело окончательное решение, одобрил сделку лишь на днях.

Unilever стремится сконцентрировать свои ресурсы на продвижении меньшего количества более сильных брэндов. Воплощая эту идею, к концу 2004 г. она сократит количество брэндов в своем портфолио с 1600 (в 1999 г.) до примерно 400. С той же целью в октябре 2000 г. Unilever продала компании FFI Fragrances за $225 млн испытывавшую финансовые трудности косметическую группу Elizabeth Arden. (WSJ)