“Окский” продан


Аналитики считают интерес Heineken к “Окскому” логичным – хладокомбинат может использоваться для расширения производственных или складских площадей “Волги”, говорит аналитик “Уралсиба” Андрей Никитин. База хладокомбината может стать перевалочным пунктом для транспортировки пива в другие регионы, отмечает начальник операционного отдела нижегородского филиала “Брокеркредитсервиса” Михаил Мартынов.

Пивоваренная компания “Волга” стала победителем конкурса на приобретение 51% уставного капитала хладокомбината “Окский”, предложив за пакет 46,6 млн руб., сообщила пресс-секретарь заместителя губернатора Ксения Ваулина.

Минимущество выставило на торги акции хладокомбината в марте по начальной цене 45,6 млн руб. с шагом аукциона в 1 млн руб.

Окончательная стоимость пакета соответствует ожиданиям областной власти – замгубернатора Ирина Живихина заявляла, что правительство рассчитывает выручить не менее 45,6 млн руб.

Компания приобрела находящийся рядом хладокомбинат (территории “Волги” и “Окского” разделяет забор) для расширения мощностей, сообщил гендиректор пивоваренной компании “Волга” Гия Месхи. В ближайшее время мощности завода увеличатся почти в три раза до 22 млн дал, сказал он.

Группа Heineken проявила интерес к нижегородскому предприятию в феврале. Директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина говорила, что Heineken рассматривает “Окский” как одну из площадок для расширения производства в регионе.

Руководитель группы недвижимости Института проблем предпринимательства (ИПП) Алексей Шаскольский полагает, что конкуренция на рынке производственной недвижимости будет обостряться, поэтому Heineken решила не упускать крупный актив, находящийся рядом. Никитин добавляет, что время консолидации в пивной отрасли прошло, теперь компании обратили внимание на не востребованные ранее активы.