НОВОСТИ РЕКЛАМЫ


МТС доверила бренд совету

Оператор сотовой связи “Мобильные телесистемы” создал совет по брендингу под председательством президента компании Леонида Меламеда, сообщила на конференции “Клуб маркетинговых директоров” вице-президент компании Синтия Гордон. По ее словам, задача новой структуры – “вывести вопросы брендинга за рамки компетенции маркетологов” и проследить, чтобы новый фирменный стиль компании “окружил клиентов со всех сторон”. Речь идет не столько о рекламе, сколько о мотивации персонала в розничных точках МТС, поясняет Гордон. Пока, по ее словам, продавцы в салонах “очень далеки от ценностей бренда”. Совет займется обучением низшего персонала, полагая, что это обеспечит и лояльность клиентов.

News Outdoor займется мебелью...

Компания News Outdoor Russia (NOR), занимающая около 20% российского рынка наружной рекламы, увеличит долю уличной мебели – остановок, тумб, пилонов, указателей и т. д. – в общем числе своих рекламных конструкций, рассказал директор московского филиала NOR Сергей Дубков. Сейчас, по его словам, эта доля составляет около 20%. Решение NOR связано с законодательными ограничениями на размещение биллбордов в центре мегаполисов и снижением эффективности традиционной рекламы. Компания также планирует создать архитектурное бюро и дизайн-студию, отвечающие за разработку новых рекламных носителей, добавил Дубков.

...и Востоком

Материнская компания NOR – News Outdoor Group (NOG) объявила о выходе на рынок наружной рекламы Юго-Восточной Азии. По словам управляющего директора группы Максима Ткачева, недавно NOG приобрела контрольной пакет компании Outdoor Solutions Group (OSG), работающей в Таиланде, Индонезии, Малайзии и Вьетнаме. Сумма сделки не раскрывается. Исследовательское агентство ZenithOptimedia оценивало рынки наружной рекламы этих стран в 2006 г. соответственно в $4,9 млрд, $1,4 млрд, $174 млн и $24 млн. Объем российского рынка, по данным агентства, – $1,1 млрд.

“Горбушка” выдаст пластик

Банк Москвы на этой неделе начал выдавать кредитные карты Visa Electron с логотипом торгового центра электроники “Горбушка”, дающие право на скидку в магазинах комплекса. Совместная карта – первый опыт кобрендинга Банка Москвы и крупного торгцентра, сообщил специалист центра общественных связей банка Олег Федорченко. С прошлого года Банк Москвы выпускает совместно с компанией “Ист Лайн” карты Visa, позволяющие участвовать в бонусной программе “Ист Лайн” и получать скидки на услуги группы. Со среды банк выдает Visa Electron в кобрендинге с дисконтной системой “Золотая середина”, объединяющей несколько сотен торговых компаний в 40 российских городах.

Торговый центр “Горбушка”, владеющий частью бывших цехов телезавода “Рубин” на западе Москвы, – наследник одноименного рынка в ДК Горбунова, где в 90-е гг. можно было приобрести пиратские копии любого фильма, аудиозаписи или программы. Рынок был закрыт властями в 2000 г., но правоохранительные органы несколько лет назад наведывались с проверками на новую “Горбушку” и в соседний торгцентр “Горбушкин двор”, созданный акционерами “Рубина”. Сейчас оба комплекса специализируются на продаже электроники.