Призрак оперы


Семья Бэнкрофт, продавшая Dow Jones Руперту Мердоку, не смогла договориться, кто из членов семьи будет представлять ее в совете директоров компании. Некоторые из кандидатов, заслуженные журналисты, сами отказались от места в совете, и, когда срок вышел, Мердок, настоявший на том, что это место должен занять один из членов семьи, назначил 27-летнюю оперную певицу Натали Бэнкрофт, живущую в Европе.

Dow Jones владели несколько поколений Бэнкрофтов, и еще одно место в совете после продажи News Corp. Мердока было для многих из них вопросом чести. На этот пост они выдвигали нескольких кандидатов, в том числе бывшего шеф-редактора газеты The Wall Street Journal, важнейшего актива Dow Jones, Пола Стайгера. Он отказался. После этого многие из членов семьи практически перестали следить за ситуацией. Некоторые даже не знали, когда истекает срок принятия решения. Звали и Джона Кэрролла, бывшего редактора Los Angeles Times.

Натали уже за несколько месяцев до этого проявляла интерес к работе в новой компании, хотя не скрывала, что не так хорошо разбирается в журналистике и финансах. В конце сентября она сообщила родственникам, что хотела бы получить место в совете. Ее поддержал отец Хью Бэнкрофт и посоветовал другим членам семьи сделать то же самое, считая, что Натали и предана DJ, и справится с работой. Через несколько дней они выставили ее кандидатуру, решив, что она сможет достойно представлять интересы семьи. После нескольких недель раздумий Мердок выбрал ее.