Bebe в «Сити молл»

Первый российский магазин американской марки Bebe может открыться в ТРК «Сити молл»

Открытие магазина Bebe намечено на сентябрь, рассказал Олег Баландин, представитель компании United Retail Group – российского партнера Bebe. Арендный договор, по его словам, будет подписан до конца июня. Магазин займет 280 кв. м, подтвердил Илья Гамов, директор департамента маркетинга компании «Макромир», которой принадлежит ТРК «Сити молл». Арендную ставку он не называет. Начальник отдела торговой недвижимости «Knight Frank Санкт-Петербург» Арина Сендер оценивает стоимость аренды от $1000 до $1400 за 1 кв. м в год. Инвестиции в открытие нового магазина, по оценке главы российского представительства Benetton Андрея Григорьева, могли составить 250 000–300 000 евро.

Bebe

Производитель одежды, обуви и аксессуаров. Основана в 1976 г. Головной офис в Брисбоне (Калифорния, США). Владеет 293 магазинами в 10 странах. Выручка в 2007 г. – $671 млн. Чистая прибыль – $77,3 млн. Капитализация на NASDAQ – $946,8 млн.

До 300 кв. м – оптимальная площадь для такого магазина, минимальный оборот должен составлять $3500 на 1 кв. м в год, подсчитала коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Марка Bеbe, по ее словам, занимает промежуточную позицию между средним ценовым сегментом и классом люкс. Средняя цена изделия в Америке – около $150. По словам Баландина, цены в новом магазине будут примерно на 25% выше, чем в Zara, которую он называет своим основным конкурентом. Данный сегмент растет на 5–10% в год, основные конкуренты – мультибрендовые магазины, утверждает представитель одной из сетей на условиях анонимности. Как правило, марки такого уровня сначала открывают флагманские магазины в центре города, а только потом уходят в ТРК, говорит Сендер. Впрочем, Zara тоже открыла первые магазины в ТРК «Мега», напоминает она. Марка Bebe раньше не была представлена в России. До прошлого года все магазины находились в США и Канаде, в этом году компания выходит на рынки Европы и Азии, говорит Баландин. В Америке эту марку любят, однако в Петербурге нет привычки к такой одежде, это не европейский люкс, рассуждает Гаспарян.