Ритейлер против секса


Крупная американская розничная сеть J.C. Penney отрицает свою причастность к ролику с рекламой своего бренда, получившему на прошлой неделе бронзу фестиваля «Каннские львы». В клипе юноша и девушка перед свиданием учатся раздеваться и одеваться на время, а потом сообщают матери девушки о намерении ненадолго уединиться, чтобы «посмотреть телевизор». После успеха на фестивале клип появился на YouTube, и только за сутки его просмотрели 16 000 раз. Директор J.C. Penney по маркетингу Майк Бойлсон сообщил, что был «ужасно расстроен», увидев ролик. «[Клип] непристоен, мы бы никогда не потерпели ничего подобного», – цитирует его WSJ. J.C. Penney извинилась перед клиентами и приказала агентству Saatchi & Saatchi, указанному в качестве автора ролика, убрать его из интернета. Saatchi & Saatchi возложила вину на своего подрядчика – Epoch Films, сотрудник которой якобы снял ролик и послал на фестиваль без ведома компании. Saatchi «не представляла клип на фестиваль и осуждает его идею», говорится в заявлении агентства. Epoch Films ситуацию не комментирует.

J.C. Penney сообщила, что пытается вместе с Saatchi & Saatchi выяснить, откуда взялся ролик, но прерывать сотрудничество с этой компанией, начатое в прошлом году, не планирует. В течение шести предыдущих лет J.C. Penney заказывала разработку рекламы агентству DDB Worldwide.