Анти-Kindle

Крупнейшие американские издатели решили составить конкуренцию Kindle – устройству для чтения от Amazon.com: они создадут собственную технологию отображения страниц газет и журналов, которая будет работать на разных устройствах

Пять медиахолдингов – Time Inc., News Corp., Conde Nast, Hearst Corp. и Meredith Corp. (издают журналы Time, Cosmopolitan, Better Homes and Gardens и др.) сообщили во вторник, что создают совместную венчурную компанию для разработки нового способа представления публикаций в цифровом виде. Издатели не скрывают, что их цель – создать альтернативу гаджету для чтения электронных книг Kindle.

Это популярное в США устройство продается с 2007 г. Но для чтения в нем доступны лишь те книги и публикации, которые были куплены через Amazon.com. Издатели рассчитывали, что продажа контента через этот сервис позволит значительно увеличить их доходы, но не так давно владелец News Corp. Руперт Мердок описал результаты сделки с Amazon.com как «не очень хорошие». Издателю достается только треть из $14,99, в которые пользователю Kindle обходится месячная подписка на The Wall Street Journal. Теперь издатели намерены создать сервис, которым будут распоряжаться самостоятельно. Новая технология должна работать на разных типах гаджетов – от настольных компьютеров до мобильных телефонов. Она позволит переходить между статьями электронного журнала или газеты, как бы пролистывая страницу касанием пальца. Технология должна заработать уже в 2010 г. Издатели не раскрывают сумму инвестиций в проект.