Ginza полетит

Ресторанный холдинг Ginza Project решил заняться еще и бизнес-авиацией

Ginza Project

ресторанный холдинг. Основан в 2003 г. Включает 32 ресторана, кафе и клуба в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке (Ginza, Terrasa, «Царь», «МариVanna», «Мamalыga», Francesco, «Джельсомино сafe» и др.), а также сеть из 40 суши-кафе «Япоша». УЧРЕДИТЕЛИ – Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев. Финансовые показатели не раскрываются.

Входящее в состав холдинга ООО «Гинза скай» арендует у «Русвипавиа» находящиеся в «Пулково» вертолет и самолет Gulfstream III вместимостью 12 человек, которые будет предлагать для международных перелетов своим клиентам, рассказал управляющий «Гинзы скай» Влас Павленко. Гендиректор ООО «Русвипавиа» Евгений Волин подтвердил, что его компания сотрудничает с «Гинзой скай» в организации перелетов.

Спрос на бизнес-авиацию в Петербурге быстро растет, но клиентам приходится доплачивать за подлет самолета из другого города, говорит Павленко. За счет базирования в Петербурге цены на услуги можно снизить на 30%, утверждает он. Например, перелет из Петербурга в Женеву и обратно стоит 30 000 евро. Инвестиции в проект он не раскрывает, окупить их планируется за два-три года. С этого года Ginza Catering обеспечивает бортовое питание на частных самолетах.

Объем российского рынка деловых перевозок – около $2 млрд в год, до кризиса он рос на 30–40% в год, сейчас на 10%, оценивает Евгений Андрачников, председатель совета директоров ЗАО «Авиа менеджмент груп» (авиатакси Dexter). Гендиректор Infomost Борис Рыбак оценивает докризисный рост в 50%. На рынке – около 20 российских и зарубежных компаний, конкуренция высокая, говорит он. Рыбак сомневается в возможности предоставить более дешевое предложение. Аренда самолета, по его словам, – от $100 000 в месяц. По оценке Андрачникова, небольшой самолет стоит около $10–20 млн.