Куклы онлайн


ОАО «Детский мир центр»

управляющая компания группы «Детский мир». акционеры: АФК «Система» (около 75%), Сбербанк (25%+1 акция). финансовые показатели (2010 г., РСБУ): выручка – 7,86 млрд руб., чистый убыток – 753 млн руб. 009 г.

Детский мир» объявил о запуске интернет-магазина. Компания рассчитывает, что через 2–3 года на него будет приходиться до 2% товарооборота группы. (Выручка группы, в которую кроме «Детского мира» входит дистрибутор игрушек «С-тойз», магазин «Детская галерея – Якиманка», в 2009 г. составила 18,5 млрд руб.) Развитие онлайн-торговли – стратегическая задача на 2011 г., так как число покупок, совершенных в сети, быстро растет, говорит руководитель управления интернет-торговли ГК «Детский мир» Дмитрий Дворецкий (его слова приведены в сообщении). По оценкам Национальной ассоциации участников электронной торговли, в 2009 г. объем рынка электронной коммерции составил 150 млрд руб. ($5,1 млрд), примерно на 20% больше, чем в 2008 г. По итогам 2010 г., полагают эксперты, рынок вырастет примерно на 50%.

Сейчас в ассортименте интернет-магазина «Детский мир» более 1000 наименований товаров для детей, например Lego, Winx, Rainbow, Hasbro, Bratz, Gotz. Пока он работает в Московском регионе, доставку в другие регионы «Детский мир» обещает наладить в 2011 г. К этому же времени ассортимент онлайн-магазина будет расширен до 10 000 наименований и он в том числе за счет сильного бренда займет лидирующие позиции в «детском» онлайн-ритейле, обещает Дворецкий.

Перспективы проекта очень хорошие, считает представитель компании Ozon.ru Михаил Осин. Продажи товаров для детей в Ozon.ru растут быстрее, чем другие категории, а, например, товары для новорожденных (на которые приходится значительная часть спроса) обеспечивают высокую маржу, объясняет он.

Интерес к онлайн-рознице проявляют многие традиционные ритейлеры. X5 Retail Group принадлежит 82% долей в компании «Айти бизнес» – СП с владельцами интернет-магазинов bolero.ru и 003.ru. Французская Auchan в России пока продает через интернет-магазин только садовую мебель и диваны, но представитель ее российского офиса признается, что цель проекта – отладить работу нового канала продаж, чтобы начать продажу и других товаров.

Metro Cash & Carry доставляет на дом заказы, сделанные не только по телефону или факсу, но и по интернет-почте. И, как уточняет руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Оксана Токарева, ведет разработку программного обеспечения для интернет-магазина. Но срок его внедрения не определен: все системы необходимо согласовывать с информационным обеспечением холдинга Metro, отмечает она.