ТКТ пошел в розницу


ТКТ с начала года начал продавать контракты на подключение к интернету и цифровому ТВ в 128 петербургских салонах сети «Связной», сообщила PR-менеджер ТКТ Ирина Рыбченко. Контракт с ТКТ заключен в декабре 2010 г., подтвердила представитель ГК «Связной» Елена Ноготкова. По ее словам, договор действует год с автоматической пролонгацией. Условия договора стороны не раскрывают. Для ТКТ это первый опыт продаж контрактов в розничной сети, говорит Рыбченко.

«Билайн» продает в «Связном» подключения к домашнему интернету больше года, говорит представитель петербургского филиала «Вымпелкома» Мария Георгиевская. Доля продаж невелика, но есть положительная динамика, у этого канала большой потенциал, считает она.

Два месяца назад со «Связным» начал работать InterZet, говорит руководитель проекта InterZet Дмитрий Анчунов. По его словам, в «Связном» в день подключается 1–2 абонента, это очень мало по сравнению с общим объемом продаж, в месяц InterZet подключает тысячи абонентов. По его словам, «Связной» получает от InterZet фиксированную сумму за каждую заявку.

При продаже через салоны связи провайдер не гарантирует, что в доме потенциального покупателя возможно подключение, отмечает Виктория Брагина, руководитель отдела маркетинга и рекламы петербургского филиала «Суммы телеком».