Квасная кампания

Производитель кваса «Дека» этим летом увеличит расходы на рекламу. Бюджет кампании оценивается в 170 млн руб.

ОАО «Дека»

производство безалкогольных напитков и пива. совладельцы – Константин Баринов и Андрей Манский (2009 г., данные компании). финансовые показатели (2010 г., РСБУ): выручка – 2,79 млрд руб., чистая прибыль – 233,73 млн руб.

Исправленная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть на сайте "Ведомостей" (смарт-версия)

Акция по поддержке марок «Степан Тимофеевич», «Никола» и «Большой квас» на телевидении и в наружной рекламе продлится до конца лета, сообщила директор по маркетингу «Деки» Наталья Старшинова. Реклама «Николы» и «Большого кваса» появится на федеральных каналах с прогнозным рейтингом около 3500 TRP (пункт рейтинга, отражает целевую аудиторию, просмотревшую ролик), а также на 400 сторонах в наружной рекламе Москвы и Петербурга. Региональный бренд «Степан Тимофеевич» — на каналах с рейтингами 2300 TRP и на 150 сторонах. По словам Старшиновой, затраты не превышают 5% от оборота, рекламный бюджет компании увеличен в полтора раза по отношению к 2010 г., бюджет флагманского бренда «Никола» — в 1,6 раза.

По оценке группы Aegis Media, размещение на центральных каналах могло стоить минимум 140 млн руб. Это масштабная акция, для заметной рекламной кампании достаточно показателя в 1000 GRP (отражает общую аудиторию), говорит директор филиала «TNS Россия» Михаил Попонов. По данным TNS, максимальный телерейтинг за I квартал у Danone (9285 TRP), Maggi с рейтингом 3539 — на пятом. Акция «Деки» значительная, но не уникальная по масштабу, считает гендиректор «Видео интернешнл — Петербург» Алексей Южанов.

Руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева оценила стоимость размещения в среднем в 20 000-22 000 руб. за щит 3 × 6 в месяц. Поставщик чая и кофе Orimi Trade в прошлом году рекламировал свои бренды на 250 сторонах, вспоминает она.

«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», уже три года выпускающая квас «Кружка и бочка», по данным пресс-службы, в этом году не планирует его активной рекламной поддержки: возможна трансляция телевизионного ролика, наружной рекламы не будет.