Письмо


Иллюзия водителя

На интервью мэра Москвы Сергея Собянина «Я другой работы не представляю» (№ 150 от 15.08.2011, стр. 05)

Любые решения, которые не решают задачи массовой пересадки людей на общественный транспорт, вредны, ибо они создают иллюзию, что проблему пробок для личного транспорта можно решить. Нужно разделить проблему пробок. Для общественного транспорта ее можно решить путем новой техники, выделенных полос и жесткой кары за нарушения.

А для личного транспорта – нельзя решить, слишком дорогие решения. Платить сейчас за них некому. Почему большая часть людей, которые едут на общественном транспорте, должны платить за тех, кто ездит на личном? Стойте в пробках, друзья, раз не хотите ездить в метро и автобусах.

Георгий Лукьянчиков, Москва

Огородить бетоном

На интервью мэра Москвы Сергея Собянина (№ 150 от 15.08.2011, стр. 05)

Выделенные [для общественного транспорта] линии надо перегораживать минимум фундаментными блоками, иначе толку от них никакого не будет. Я вот каждое утро хожу мимо трамвайных линий – каждое утро там ездят автомобили. Весной участок линии освободили от плитки, оставив голые рельсы. Так на внедорожниках едут прямо по этим рельсам, благо размер колеи совпадает. Тут пригодились бы торчащие колья в 10 см от рельсов <...> Для наших водил годятся только самые радикальные меры – что для членовозов, что для геленвагенов, что для вазовских ведер.

Иван Долгов, Москва