Life в прямом эфире

Проработав год с НТВ, медиахолдинг «Ньюс медиа» нашел себе нового партнера – теперь он эксклюзивно поставляет видеоролики для ВГТРК

«Ньюс медиа» заключил эксклюзивный договор с ВГТРК на использование видеоматериалов с сайта LifeNews, рассказали «Ведомостям» гендиректор издательского дома Арам Габрелянов и первый заместитель гендиректора госхолдинга Антон Златопольский. Контракт действует до конца 2012 г., он начал действовать в сентябре, уточнили они. «Ньюс медиа» основан Арамом Габреляновым, издает газеты «Жизнь» и «Известия», владеет ресурсами Life News и «Маркер». LifeNews специализируется на освещении «скандальных» новостей - от подробностей громких преступлений до историй из жизни звезд.

В прошлом году «Ньюс медиа» (тогда «Ньюс медиа рус») заключил аналогичный контракт сроком на год с НТВ. Заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников назвал тогда «Ньюс медиа» первой в России продакшн-компанией в области новостного видео. Отечественные телекомпании подписаны на видео зарубежных информагентств (к примеру, Reuters) и при необходимости могут использовать их ролики, но в России у них таких партнеров до «Ньюс медиа» не было.

До осени прошлого года ИД бесплатно, в обмен на упоминание, передавал свои видеоролики крупнейшим каналам – «Первому», НТВ, РЕН ТВ, «Пятому каналу» и др., рассказывал Габрелянов, это делалось для продвижения сайта LifeNews. Когда компания поняла, что на продаже роликов сможет заработать больше, чем на интернет-рекламе на сайте, она сообщила каналам, что будет поставлять им контент только на коммерческой основе, говорил Габрелянов. В итоге «Ньюс медиа» заключил контракт с НТВ. «Скандальный» контент Габрелянова по стилю больше соответствует именно НТВ, чем любому другому российскому каналу, объяснял тогда сотрудник одной из телекомпаний. Сумму контракта стороны не раскрывали.

В августе, после истечения срока контракта, НТВ не стал его продлевать, говорит Габрелянов: «Ньюс медиа» настаивал на увеличении суммы выплат, но канал на это не пошел. Представитель НТВ Мария Безбородова подтвердила, что канал не продлил контракт с «Ньюс медиа», но не стала распространяться о причинах: «У нас остались дружеские отношения с ИД». «Мы расстались по-братски», – подтвердил Габрелянов.

ВГТРК оказался более щедрым и заплатит «заметно больше, чем НТВ», утверждает Габрелянов, не называя точной цифры. Не назвал ее и Златопольский. Источник, знакомый с деталями сделки, говорит, что ВГТРК заплатит «Ньюс медиа» более 10 млн руб.

Контент «Ньюс медиа» будет использоваться прежде всего в ток-шоу «Прямой эфир», запущенном на канале «Россия 1», говорит Златопольский, а также в новостных выпусках. ВГТРК производит огромное количество контента и для заполнения такой специфической ниши, в которой работает Габрелянов, холдингу выгодно иметь партнера, объяснил он.