Флюгер: «Яндекс»


HSBC

HSBC начал аналитическое покрытие «Яндекса» с целевой цены $18,9 и рекомендации «продавать». Основной «драйвер» роста индустрии – увеличение доли интернета в рекламном бизнесе. «Телевидение с его 50%-ной долей по-прежнему будет доминировать, однако доля интернета должна вырасти с 11% до 26%, т. е. темп годового роста составит 28%», – считают аналитики. Будущее «Яндекса», по их мнению, более надежно, чем у Mail.ru. «На его долю приходится 73% всего дохода от поискового бизнеса российских компаний, наиболее проверенного и масштабного направления в этой индустрии», – поясняют они. Но ждут в ближайшее время низкую доходность.

«ВТБ капитал»

Общее количество поисковых запросов в российском интернете за три года выросло вчетверо, констатируют аналитики «ВТБ капитала». Но конкуренция высока, Google продолжает вытеснять «Яндекс», обеспокоены они: «В декабре 2011 г. «Яндекс» обеспечил 53% роста в сегменте поисковых запросов, что несколько ниже по сравнению с 73% в декабре 2010 г. и 62% по итогам всего 2011 года». Отчасти причина, по мнению «ВТБ капитала», отсутствие собственной операционной системы. Прогнозная стоимость «Яндекса» – $33, рекомендация – «держать».

В пятницу ADR «Яндекса» на NASDAQ подешевели на 2,36% до $18,6.