Сменил прописку

«Нижегородец» открыл в Нижнем Новгороде крупнейший в Поволжье дилерский центр Nissan. По прогнозам, спрос на Nissan в России в ближайшие годы будет расти на 45–50%

Новый автосалон на Комсомольском шоссе – второй дилерский центр Nissan в Нижнем Новгороде и «самый крупный в Приволжском регионе», сказано в пресс-релизе компании «Ниссан Восток». По информации компании, дилерский центр будет продавать весь модельный ряд Nissan, имеет более 4650 кв. м общей площади (площади шоурума и сервисной зоны на 15 постов – по 1067 кв. м), зоны ожидания, автостоянку. Директор нижегородского филиала ФГ БКС Михаил Рызлейцев оценивает инвестиции в $12–15 млн и считает, что они окупятся за 3–4 года.

Продажи. 138827

автомобилей Nissan продали в России в 2011 г., по оценкам ФГ БКС. По сравнению с 2010 г. продажи выросли на 75%

ООО ТП «Нижегородец»

Автодилер. Совладельцы (данные ЕГРЮЛ): Максим Шапошников (49%), председатель совета директоров Александр Гойхман (34,33%), Эмир Желялотдинов (16,67%). финансовые показатели (данные «СПАРК-Интерфакса», 2010 г.): выручка – 2,5 млрд руб., чистая прибыль – 678 000 руб.

Старый автосалон на Московском шоссе общей площадью 900 кв. м с шоурумом на 500 кв. м, работавший с 1996 г., закрыт – он перестал соответствовать новым требованиям Nissan (наличие парковки и центра кузовного ремонта специально для Nissan), говорит руководитель отдела рекламы «Нижегородца» Елена Зыкова. По ее словам, нового дилерского центра потребовали и растущие объемы продаж, его строили с 2008 г. В прошлом году «Нижегородец» продал машин Nissan на 48% больше, чем годом ранее, в 2012 г. планируется продать на 77% больше, говорит Зыкова. Особой популярностью у нижегородцев пользуются полноприводные автомобили: внедорожники Nissan Pathfinder, Nissan X-trail, Nissan Navara, Nissan Patrol, а также Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Teana, сообщила Зыкова.

Денис Краснов, руководитель отдела продаж второго официального дилера Nissan в Нижнем Новгороде – автосалона Genser НН (работает с июня 2010 г., общая площадь – 520 кв. м, шоурума – 220 кв. м), рассказал, что у них продажи в 2011 г. выросли в 2,5 раза. В этом году он ожидает «более скромного» роста.

«Нижегородец» и Genser НН в 2011 г. продали около 4000 новых машин Nissan примерно на 3,6 млрд руб., говорит Рызлейцев. Он прогнозирует, что в ближайшие два года продажи Nissan в России будут расти на 45–50% в год. «К преимуществам марки можно отнести высокую мощность и надежность двигателей, а также адекватную стоимость сервисного обслуживания и запчастей», – отметил Рызлейцев.