Потери на дороге

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти зарегистрировал иск ООО «Дорожник-92» о собственном банкротстве. Гендиректор компании опровергает подачу иска

Название и юридический адрес компании, подавшей на прошлой неделе иск, совпадают с данными ООО «Дорожник-92», которое в 2012 г. стало победителем городских тендеров на 1,6 млрд руб. «Мы иск не подавали, – сказал «Ведомостям» в пятницу гендиректор и владелец «Дорожника-92» Рудик Алтунян.– Cейчас разбираемся, кто это сделал и чья это ошибка».

«Чтобы утверждать, что иск подала данная компания, необходимы данные ОГРН и ИНН», – говорит гендиректор юрфирмы «Территория права» Сергей Зимин. На сайте арбитража этой информации нет. Пресс-служба суда на запрос «Ведомостей» в пятницу не ответила. Связаться с налоговой инспекцией по месту регистрации компании не удалось. По данным «СПАРК-Интерфакса», в России есть только одна компания «Дорожник-92», она зарегистрирована в Петербурге. По данным СПАРК, прибыль компании в 2007 г. составила 27 млн руб., в 2008 – 6,4 млн руб. К 2011 г. она выросла до 13 млн руб. Кредиторская задолженность последние четыре года держалась на уровне 1 млрд руб.

По словам гендиректора ассоциации «Дормост» Кирилла Иванова, «Дорожник-92» специализировался на асфальтоукладочных работах и был традиционным субподрядчиком «Мостоотряда-19». В последние годы он занимался только текущим ремонтом дорог. В 2011 г. «Дорожник-92» подал к «Мостоотряду-19» шесть исков с требованиями от 100000 до 23 млн руб., производство по всем прекращено. «Мостоотряд-19» должен компании около 1 млрд руб., говорит топ-менеджер компании, которая занимается дорожным строительством. По словам Алтуняна, долг есть, но ниже. Связаться с «Мостоотрядом-19» в пятницу не удалось.

«Дорожник-92» до кризиса значительно увеличил парк техники за счет лизинга, но с 2010 г. у компании начались финансовые проблемы, говорит один из участников рынка. При достаточно высоком качестве работ у компании был плохой финансовый менеджмент и она абсолютно не занималась своим маркетингом, говорит гендиректор «Пилона» Мевлуди Блиадзе. «Город может потерять крупного достойного подрядчика», – резюмирует он.

«Видимо, объема городских заказов по ремонту не хватает для нормального функционирования предприятия», – полагает Иванов. Алтунян подтверждает, что заказов в последние годы стало меньше.