Bentley выбрал Краснодар


Bentley Motors вчера объявил об официальном открытии дилерского центра «Bentley Краснодар», который «станет третьей точкой присутствия люксовой британской марки на карте России». Дилером Bentley в Краснодаре является ГК «Ключавто», которая продает автомобили этой марки с октября 2012 г., рассказал PR-директор «Ключавто» Владимир Вербицкий. С момента получения дилерства продано уже 27 автомобилей (среди них был и лимузин Mulsanne за 18,5 млн руб.).

Новый дилерский центр общей площадью 750 кв. м (площадь шоурума - 300 кв. м) начал работать в сентябре, инвестиции составили 90 млн руб.; официальное открытие автоцентра, скорее всего, состоится в апреле, уточняет директор «Bentley Краснодар» Владислав Нестеренко. По его словам, в пересчете на 1 кв. м это один из самых дорогих дилерских центров в России. До этого, по словам Вербицкого, Bentley в Краснодаре продавали на разных площадках, «единой точки продаж не было». «Автомобили привозили под заказ, при этом работали с покупателями не только с юга России, но и из других регионов страны. Клиентам оплачивали перелет и проживание в гостинице достойного уровня», - говорит Вербицкий. В ноябре 2013 г. «Ключавто» поставила собственный рекорд продаж: продано пять автомобилей, тогда как в среднем за месяц продается два. Нестеренко говорит, что в Краснодаре много Bentley продается по «положительным отзывам друзей», клиенты - руководители крупного и среднего бизнеса возраста «за сорок».

Автоцентры Bentley пока есть только в Москве и Санкт-Петербурге (официальный дилер - Mercury). В Краснодаре сейчас единственный в Европе отдельно стоящий центр марки. «Это новый стандарт Bentley, и к 2016 г. всех дилеров в Европе подравняют под эти стандарты», - говорит Нестеренко. В Екатеринбурге дилерский центр Bentley в этом году планирует открыть местный дилер премиальных марок «Штерн», добавил он.

«Два года назад представители Bentley предлагали дилерство и мне, но, подсчитав все расходы, рынок, клиентуру, я решил, что марка не может быть успешной, она может быть только представительской, на ней заработать очень сложно. Нет такого количества людей на юге, которые стабильно могли бы покупать новые Bentley, особенно при нынешней экономической ситуации. Рынок подержанных марок - это другой вопрос», - говорит владелец ГК «Гедон» (дилер восьми брендов, включая Porsche) Игорь Лазуренко.