Цифры. Тенденции. События


$100 млн,

по данным Recode, заплатил сервис микроблогов Twitter за компанию TapCommerce, специализирующуюся на мобильной рекламе. TapCommerce дает возможность в режиме реального времени повторно привлекать клиентов, загрузивших какое-либо приложение на свой смартфон. Сейчас на базе этой платформы работает мобильная версия сайта интернет-аукциона eBay. В сентябре прошлого года Twitter купил компанию MoPub за $350 млн, которая также занимается мобильной рекламой. Прайм

Депутаты отрегулируют рекламу

Вчера Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе», подготовленные депутатом Игорем Зотовым. Поправки, в частности, снимают ограничение в 35% для продавцов телевизионной рекламы, что должно снизить риски для крупнейшего в России продавца такой рекламы - Vi. Вторая поправка запрещает размещение рекламы на телеканалах, которые взимают абонентскую плату со своих клиентов. Ранее руководители платных телеканалов обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой отложить рассмотрение этой поправки. Еще одна поправка, принятая в общем пакете, касается временного разрешения на показ рекламы пива на телеканалах и на стадионах. Сделано это было, чтобы беспрепятственно провести в России такие спортивные мероприятия, как кубок FIFA и чемпионат мира по футболу. Ведомости

Кинотеатры готовы делиться с операторами

Онлайн-кинотеатры готовы делиться с операторами доходами за качественную доставку видео, заявил директор онлайн-кинотеатра Zoomby.ru по направлению b2b Дмитрий Сафронов. По его словам, операторы могли бы ввести специальные тарифы, например, для доставки контента в ночное время, а кинотеатры готовы делиться с ними доходами. Пользователи готовы дополнительно платить за реальный просмотр видео, а не его буферизацию на устройстве, добавил директор по продажам компании Vigo (разработчик решений для сжатия видео) Анатолий Рукавица. Это подтверждают пилотные проекты, реализуемые европейскими операторами. Интерфакс