Цифры. Тенденции. События


$1 млрд

Превысила прибыль Facebook в IV квартале прошлого года. Выручка компании по сравнению с тем же периодом 2014 г. выросла в полтора раза до $5,84 млрд. Основную часть выручки этой крупнейшей в мире социальной сети приносит мобильная реклама. Если три года назад доля таких объявлений в доходах сети составляла лишь около 20%, то в последние три месяца 2015 г. – уже более 80%. Ведомости

100 млн руб. на музыкальный реестр

Инвестиции в Национальный реестр интеллектуальной собственности могут достичь 100 млн руб., заявил соучредитель Первого музыкального издательства (ПМИ) Максим Дмитриев. «Это десятки миллионов рублей, до 100 млн руб.», – сообщил он. Дмитриев уточнил, что это первоначальная оценка инвестиций – их размер может вырасти, если будет увеличиваться число единиц контента, вносимых в реестр. ПМИ является одним из участников этого проекта через свою дочернюю компанию – «Национальный цифровой агрегатор». Национальный реестр интеллектуальной собственности создается при поддержке Роспатента, но без государственного финансирования. Ведомости

Vi больше не продает рекламу на канале «2x2»

Селлер Vi больше не продает рекламу на телеканале «2x2», пишет AdIndex со ссылкой на представителей селлера и холдинга «Газпром-медиа», куда входит «2x2». У «Газпром-медиа» есть собственный селлер, это главный конкурент Vi. Но Vi заключил контракт на продажу рекламы на «2x2» в то время, пока этот канал входил в «Профмедиа», и продолжил его обслуживать даже после того, как этот холдинг купил «Газпром-медиа». Контракт Vi и «2x2» истекал в 2017 г. Недавно «Газпром-медиа» решил передать эфирную частоту «2x2» другому каналу – ТНТ4. Сам «2x2» теперь распространяется прежде всего через кабельные сети. Поскольку у канала есть частоты в двух городах России, он имеет право размещать рекламу в своем эфире, теперь ее продает сейлз-хаус «Газпром-медиа». Ведомости